Это интересно

Как сообщить посетителям об отсутствии товара в интернет магазине?

Каждый владелец Интернет-магазина хотя бы один раз сталкивался с ситуацией, когда заявленного ранее в ассортименте товара нет в наличии. Если не пополнять собственные запасы, то скорее всего, количество отсутствующих товаров превысит доступные, что неизменно повлияет на позиции магазина в выдаче поисковых систем. Что делать если товара нет в наличии в Интернет-магазине и пойдет речь в подготовленном нами материале.

Подробнее

Ускорение работы сайта

Скорость работы сайта — это довольно важный фактор, которому необходимо уделять внимание при оптимизации. Задержки в загрузке страниц могут вызвать у посетителей раздражение. Также известно, что быстрота загрузки стала одним из факторов ранжирования в поисковой системе Google.

Подробнее

Тише едешь — дальше будешь, или Почему нет результата от SEO через 2 месяца?

Введение

На рынке SEO сложилась ситуация, когда многие компании и фрилансеры обещают продвинуть сайт в ТОП 10 поисковых систем по большинству запросов в среднем за 3 месяца. В основном приводятся следующие аргументы в пользу того, что за данный срок клиент получит необходимый результат:

  • большой опыт работы;
  • знание современных алгоритмов поисковых систем, умение работать с учетом их специфики;
  • наличие технологий, позволяющих автоматизировать многие процессы;
  • быстрое завершение этапа оптимизации и переход к наращиванию ссылочной массы.
  • Подробнее

    Сезонные запросы и методы их продвижения

    Готовь сани летом, а телегу зимой. Ни одна другая пословица так точно не характеризует ситуацию с сезонными запросами в SEO-индустрии. Во многих сферах бизнеса (если не во всех) существуют такие понятия, как “высокий” и “низкий” сезон. Про “низкий” сезон в народе говорят просто “мёртвый”. Не трудно догадаться почему их так называют.

    Подробнее

    Особенности тега title

    Юзабилити

    Начнём с важности тега для Ваших посетителей. Как мы уже говорили в прошлых статьях, для получения выгоды от оптимизации и продвижения, сайт, в первую очередь, должен быть интересным людям, а не поисковым роботам. Говоря проще, title должен отображать суть страницы и в 15 словах рассказывать о чём эта страница. Title

    Подробнее

    © 2014 Все права защищены